добавить в избранное
Логин Пароль
О компанииУслугиЦеныРаботыFAQКонтакты
Последние новости
12.05.2016, 14:36
Технические работы в дата-центре 15 мая 2016 года

21.10.2015, 16:04
Плановые работы 22 октября с 04:00 МСК по 06:00

01.09.2014, 14:05
Проблемы с маршрутизацией у магистрального провайдера

11.07.2013, 13:09
Утром 16 июля плановые технические работы

29.01.2013, 10:24
В ночь с 29 на 30 плановые технические работы на каналах связи

16.07.2012, 10:42
17 июля 2012 пройдет плановое обновление ПО на сервере

25.07.2011, 23:50
Устранены проблемы со связью в Дата-центре

28.09.2010, 11:36
28.09.2010 технические работы на магистрали M9

13.09.2010, 09:39
13.09.2010 пройдут технические работы на сервере

26.04.2010, 11:12
27.04.2010 технические работы на магистрали

21.01.2010, 01:05
В датацентре работы по расширению канала

23.09.2009, 23:58
28.09.2009 с 18-00 плановый переезд серверов

24.06.2009, 10:33
Проблемы с маршрутизацией, уже исправлено!

27.05.2009, 11:02
29 мая плановые работы на магистрали

06.05.2009, 11:29
6 мая технические работы на сервере

04.05.2009, 09:39
4 мая на сервере пройдут работы

07.04.2009, 08:02
Полное обновление нашего сайта

01.03.2009, 13:35
2 марта на сервере состоятся тех.работы

Наши работы
все новости...
Финансово-строительная компания «Рестрой» - проектирование и строительство зданий ...
Полезная информацияВеб-дизайн и веб строительство.

Как разработать интернет–магазин. Руководство для начинающих

Открытие интернет – магазина является хорошей и перспективной идеей для начала собственного бизнеса. На начальных этапах предпринимательской деятельности важно снижать затраты. Интернет – магазин – это возможность не тратиться на покупку и аренду торговых площадей, на оплату труда многочисленного персонала. Число потенциальных клиентов возрастает во много раз, так как это любой пользователь сети Интернет.

Чтобы интернет – магазин приносил хорошую прибыль, начинающему предпринимателю необходимо четко представлять, что он хочет добиться. Собственный бизнес – это и возможность самореализации, и повышения своего достатка и уровня жизни, и желание приносить пользу окружающим. Важный этап при открытии интернет – магазина связан с проведением организационных и подготовительных мероприятий.

Анализ рынка и определение сферы деятельности

Любой бизнес начинается с ответа на вопрос, что продавать или какие услуги предлагать потенциальным клиентам. Правильный выбор ниши для ведения бизнеса позволит добиться значительных прибылей на этапе становления фирмы.

Лучше, если сфера деятельности, в рамках которой создается собственное дело, предпринимателю хорошо знакома. Следует выяснить, насколько товары или услуги, которые планируется продавать, востребованы среди потенциальных покупателей.

Для этого существует ряд способов. Первое, что необходимо сделать, это “нарисовать” портрет своего клиента: кто он по профессии, какими качествами обладает, каков его доход, что он желает получить от жизни и т. д. Далее следует выяснить, насколько велик интерес к предлагаемому продукту, как часто ключевое слово встречается в запросах в конкретном регионе. Это возможно осуществить с помощью специальных интернет – сервисов.

Следующий этап подготовительных мероприятий – анализ конкурентов. Для того, чтобы иметь представление о них, следует посетить наиболее популярные сайты, предлагающие подобные товары или услуги. Обратить внимание нужно на такие моменты, как ассортимент и цены, способы доставки, гарантии и возвраты. Будет не лишним позвонить в фирму или обратиться к услугам онлайн – консультанта, чтобы оценить качество работы с точки зрения пользователя. В любом случае, опыт конкурентов полезен, это возможность избежать лишних издержек и целого ряда проблем на этапе становления дела.

Хорошо, когда интернет – магазин предлагает совершенно новый, не представленный на рынке продукт. Отсутствие конкурентов помогает получить значительную прибыль. Но гарантий того, что данная ниша не будет освоена другими предпринимателями нет, поэтому работа по изучению конкурентов должна вестись постоянно, как на начальных этапах, так и когда бизнес будет полноценно функционировать.

Анализ рынка и конкурентов поможет понять, каким образом следует выгодно выделиться на фоне продавцов подобных товаров. Это могут быть особые условия доставки, способы оплаты, наличие дополнительных сервисов, скидок и бонусных программ.

Важно решить ряд организационных вопросов, таких как складирование продукции, способы оплаты товара. Необходимо найти надежных поставщиков и заключить с ними договора, желательно договориться о скидках.

Возможные способы оплаты – это инструмент, позволяющий привлекать клиентов. Если среди покупателей есть юридические лица, будет целесообразно включить в число прочих опций формирование платежной квитанции на сайте. Частные лица оценят возможность оплаты с помощью Яндекс. Кошелька или Web. Money.

Бизнес необходимо вести законно, поэтому следует зарегистрировать предприятие, будь то ООО или ИП. Для того чтобы учесть все юридические тонкости, будет не лишним обратиться к помощи юриста.

Создание интернет – магазина

После того, как все организационные вопросы решены, можно преступать непосредственно к созданию сайта. Его логику, функции, дизайн следует выбирать на начальном этапе. Хороший вариант в данной ситуации – обратиться к опыту конкурентов или просто изучить сайты интернет – магазинов, которые кажутся более удачными и удобными, пользуются популярностью среди знакомых. Только после этого можно составить техническое задание и приступить к его практической реализации.

Начинается создание интернет – магазина с выбора системы управления сайтом. Движки бывают бесплатными и платными. Среди бесплатных выгодно выделяется Joomla. Система успешно функционирует в области различных интернет – проектов, в том числе и при создании интернет – магазинов. Разработчики постоянно обновляют ее, дополняя новыми приложениями. Не следует забывать, что выбирая бесплатный сервис можно столкнуться с рядом проблем технического характера. Самая неприятная из них – неготовность к большой посещаемости, а именно этого старается достичь любой предприниматель.

Платные системы работают более четко и бесперебойно. Они обеспечат нормальное функционирование бизнеса в условиях высокой посещаемости, в период акций и распродаж. Имеющийся набор функций позволяет сделать работу удобной и комфортной. Следует обратить внимание на такие системы, как 1С-Битрикс, Umi.CMS, Shop Scrip. Последняя CMS создана специально для интернет – магазинов, имеет необходимый набор функций и шаблонов.

Является возможным разработать сайт в полном соответствии с пожеланиями владельца магазина или купить готовый, который требуется просто наполнить информацией о своей продукции, о фирме, способах оплаты и доставки и прочих необходимых вещах. Готовый магазин позволяет значительно экономить время, не тратить его на разработку дизайна, внедрение CMS, настройку модулей, размещение на хостинге. Еще с меньшими затратами, временными и финансовыми связана аренда готового – интернет – магазина. Сервисы, которые предлагают такую услугу, имеются.

 Выбор хостинг – провайдера несомненно важен для тех, кто открывает магазин в сети. От хостинга зависит скорость загрузки и качество работы проекта. Не следует экономить и пользоваться бесплатными сервисами. Сайт будет обрабатывать платежную информацию и сведения о клиентах, которые должны находиться под надежной защитой.

Завершающим этапом будет тестирование сайта. Оно позволит выяснить, насколько корректно отображается информация, удобно ли работать пользователю. Можно спросить мнение знакомых о вновь созданном интернет – магазине.

Продвижение и повышение эффективности деятельности интернет – магазина

Итак, сайт создан, и магазин в сети  начинает работать. Это не значит, что предпринимателю можно ждать прибыли и ничего не делать. Необходимо постоянно вести работу по оценке состояния рынка, привлечению покупателей, расширению ассортимента товаров и услуг магазина.

Важным для нормального функционирования любого бизнеса является составление бизнес – плана. Он поможет просчитать возможные прибыли, улучшить работу интернет – магазина. Для владельца фирмы важна информация о предполагаемом количестве посетителей, о числе оставленных заказов и приобретенных товаров.

Реклама позволит привлечь внимание к проекту, ее желательно размещать на специализированных сайтах, которые посещают потенциальные клиенты интернет – магазина. Баннерную и контекстную рекламу также нужно использовать, хотя ее эффективность не столь высока.

Продвижению интернет – магазина послужат всевозможные акции и бонусные программы, конкурсы и лотереи, распространение информации о фирме среди друзей и знакомых, в социальных сетях.

Анализ деятельности сайта позволит выяснить, что необходимо изменить, улучшить или упростить. Для этого служат такие сервисы, как счетчики Яндекс.Метрика или GoogleAnalytics. С их помощью можно узнать, сколько покупателей заходит на сайт, что из представленного ассортимента наиболее популярно. Веб – визор поможет отследить схему передвижения потенциальных клиентов по сайту. Становится понятно, на каком этапе они отказываются от заказа товаров, где необходимы доработки и изменения.

Онлайн – консультант представляет собой еще один эффективный инструмент в работе с клиентами. С помощью установки сервиса можно общаться с покупателями, предоставлять им дополнительную информацию об услугах, иметь информацию о том, что интересует клиентов, каковы их пожелания. Для того чтобы онлайн – консультант работал успешно, требуется подготовить сотрудников, дать им рекомендации и консультации относительно общения с клиентами.

Проведение телефонных опросов также может существенно повлиять на работу магазина в сети, улучшить ее, повысить качество и эффективность.

Создание интернет – магазина – процесс сложный и интересный. Для организации такого бизнеса необходимо обращаться к помощи разных специалистов. Потраченные силы и средства не будут напрасными, так как результат хорошо организованной работы позволит не только получать значительную прибыль, но и чувствовать удовлетворение от плодов своего труда и удовольствие от возможности заниматься любимым делом.

Ссылка на источник: http://clientbar.ru/rukovodstvo_sozdanie_internet_magazina.html

© При полном или частичном использовании данной статьи ссылка на источник обязательна.
О компанииУслугиЦеныРаботыFAQКонтакты
Copyright © 2004-2017 WebKuban.Ru