добавить в избранное
Логин Пароль
О компанииУслугиЦеныРаботыFAQКонтакты
Последние новости
12.05.2016, 14:36
Технические работы в дата-центре 15 мая 2016 года

21.10.2015, 16:04
Плановые работы 22 октября с 04:00 МСК по 06:00

01.09.2014, 14:05
Проблемы с маршрутизацией у магистрального провайдера

11.07.2013, 13:09
Утром 16 июля плановые технические работы

29.01.2013, 10:24
В ночь с 29 на 30 плановые технические работы на каналах связи

16.07.2012, 10:42
17 июля 2012 пройдет плановое обновление ПО на сервере

25.07.2011, 23:50
Устранены проблемы со связью в Дата-центре

28.09.2010, 11:36
28.09.2010 технические работы на магистрали M9

13.09.2010, 09:39
13.09.2010 пройдут технические работы на сервере

26.04.2010, 11:12
27.04.2010 технические работы на магистрали

21.01.2010, 01:05
В датацентре работы по расширению канала

23.09.2009, 23:58
28.09.2009 с 18-00 плановый переезд серверов

24.06.2009, 10:33
Проблемы с маршрутизацией, уже исправлено!

27.05.2009, 11:02
29 мая плановые работы на магистрали

06.05.2009, 11:29
6 мая технические работы на сервере

04.05.2009, 09:39
4 мая на сервере пройдут работы

07.04.2009, 08:02
Полное обновление нашего сайта

01.03.2009, 13:35
2 марта на сервере состоятся тех.работы

Наши работы
все новости...
Финансово-строительная компания «Рестрой» - проектирование и строительство зданий ...
FAQОптимизация сайта или говорим на одном языке

Что может быть хуже непонимания? Особенно тогда, когда от вас чего-то хотят, но не могут пояснить чего. И, поверьте, это не упрек, это констатация факта. Проблема взаимопонимания, или проще разговора на одном языке, между исполнителем и заказчикам, подвигла на набросок легкого словарного путеводителя в деле SEO. Без претензии на всеобъемлющие знания. Коротко об основных понятиях. Следует заметить, что зачастую их смысловое содержание перекликается.

Основные понятия в деле продвижения сайтов

  • SEO (search engine optimization) – это именно та самая оптимизация сайта или поисковая оптимизация, которая приводит к повышению рейтинга или позиций сайта и, как ожидаемый итог, получении и повышения прибыли с веб-ресурса.
  • Продвижение сайта – это меры по эффективному повышению продаж за счет привлечения целевого посетителя на сайт. Естественно, под целевым посетителем подразумевается – потенциальный покупатель.
  • Раскрутка сайта если выразится проще – это рекламная деятельность в сети по объявлению о том, что ваш ресурс создан и готов принять посетителей, желательно целевых.
  • Юзабилити можно, в принципе применить и «эргономика», как синоним. Дословно – полезность, а для пользователя – это удобство использования, логичность и простота интерфейса вашего сайта и легкость управления им.
  • Конверсия – это соотношение числа просто посетителей сайта к числу тех, кто выполнил на нем какие-либо действия (запрограммированные владельцем ресурса) – посетил ту или иную страницу, перешел по ссылке, купил, зарегистрировался и т.д.
  • Спам (спамдексинг, spam) – это то, чем не рекомендуют пользоваться при продвижении и раскрутке вашего сайта. Дорвеи, ссылочный спам, невидимый текст, дублирование сайта. За использование спама можно загреметь в черный список поисковика навсегда. К сожалению спам используют недобросовестные оптимизаторы для выдачи результатов «на гора», получения денег и… Все. Вы их больше не видите.
  • ТИЦ – тематический индекс цитирования. Это желанная цифра, которую не так легко повысить. Прерогатива Яндекса. Оценивает весь сайт, при этом не засчитывает ссылка с автоматического каталога, с бесплатного хостинга, если он не регистрирован в Яндексе. Учитывает ссылки только с качественных и правильных каталогов.
  • PR (PageRank) – тоже желанная цифра для сайта. Прерогатива Гугла. Показывает «важность» страницы. Метод вычисления авторитета страницы способом подсчета важности ссылок на нее.
  • Релевантность – это величина, которую рассчитывают поисковики по специальному алгоритму для того, чтобы показать соответствие информации на вашем сайте поисковым запросам ваших потенциальных клиентов.
  • Ребрендинг – в принципе понятно, что это изменение бренда.

«Молодому» сайту ребрендинг грозит лишь в случаях:

  • Изменения направления деятельности.
  • Изменение формы бизнеса (раньше продавали «Х», а теперь этот «Х» сами производят).
  • Расширение рынка и клиентской базы. Рост.
  • Исправление, к сожалению, неграмотно разработанного ранее бренда.

Оптимизаторы – это те самые сотрудники студии, которые приложат максимум усилий, свою энергию и потенциал для того, чтобы заказанный вами веб-ресурс, рос, жил и приносил доход.

О компанииУслугиЦеныРаботыFAQКонтакты
Copyright © 2004-2017 WebKuban.Ru