добавить в избранное
Логин Пароль
О компанииУслугиЦеныРаботыFAQКонтакты
Последние новости
12.05.2016, 14:36
Технические работы в дата-центре 15 мая 2016 года

21.10.2015, 16:04
Плановые работы 22 октября с 04:00 МСК по 06:00

01.09.2014, 14:05
Проблемы с маршрутизацией у магистрального провайдера

11.07.2013, 13:09
Утром 16 июля плановые технические работы

29.01.2013, 10:24
В ночь с 29 на 30 плановые технические работы на каналах связи

16.07.2012, 10:42
17 июля 2012 пройдет плановое обновление ПО на сервере

25.07.2011, 23:50
Устранены проблемы со связью в Дата-центре

28.09.2010, 11:36
28.09.2010 технические работы на магистрали M9

13.09.2010, 09:39
13.09.2010 пройдут технические работы на сервере

26.04.2010, 11:12
27.04.2010 технические работы на магистрали

21.01.2010, 01:05
В датацентре работы по расширению канала

23.09.2009, 23:58
28.09.2009 с 18-00 плановый переезд серверов

24.06.2009, 10:33
Проблемы с маршрутизацией, уже исправлено!

27.05.2009, 11:02
29 мая плановые работы на магистрали

06.05.2009, 11:29
6 мая технические работы на сервере

04.05.2009, 09:39
4 мая на сервере пройдут работы

07.04.2009, 08:02
Полное обновление нашего сайта

01.03.2009, 13:35
2 марта на сервере состоятся тех.работы

Наши работы
все новости...
Финансово-строительная компания «Рестрой» - проектирование и строительство зданий ...
Полезная информацияИнформация о web для начинающих

Сегодня обсудим вопрос статистики посещаемости сайта. Перефразируя довольно известную телепередачу, узнаем "Кто, где, когда?"

Разбирать данную тему будем на примере довольно широко известного сервиса liveinternet.ru. Почему именно его? Потому что:
- бесплатно
- информативно
- практически безглючно

По-крайней мере, из аналогов, а мы их опробовали в разное время приличное количество, уж поверьте, это самый адекватный вариант на сегодняшний день.

Итак, что-же нам дает использование счетчика посещаемости? К сожалению, для многих, лишь возможность посмотреть, а сколько человек сегодня зашло на мой сайт. Да, согласны, безумно интересная информация. Но ведь это далеко не все! Наверное 50-70% владельцев сайтов даже не знают о том, как много полезной информации можно получить, обрабатывая статистику посещений.

Что-же такого интересного мы можем узнать из статистики и зачем нам это нужно.
Современные счетчики посещаемости действительно могут давать очень много интересной информации:
- с какого сайта к Вам попал посетитель
- на какую страницу он к Вам попал
- если он попал с поисковой системы, то по какому поисковому запросу
- если он попал с рекламных объявлений ( например: Яндекс.Директ ), то по какому запросу
- сколько страниц на Вашем сайте просмотрел любой посетитель
- какие страницы Вашего сайта привлекли наибольшее внимание
- сколько новых посетителей попало на сайт
- и много другого...
Причем, все эти данные можно группировать по дням, неделям, месяцам и проводить более детальный анализ. Естественно, что саму методику анализа статистических данных мы рассматривать не будем, так как она, в любом случае, индивидуальна для каждого конкретного сайта.

Теперь о том, что все эти данные могут нам дать.

Мы можем определить откуда больше всего приходит людей. Если это поисковые системы (а более чем в 90% случаев именно они и дают наибольшее количество посещений) мы можем проанализировать по каким именно поисковым запросам попадают на сайт посетители. И для увеличения их количества, поработать над тем, чтобы найти схожие ключевые слова, для увеличения притока посетителей. А также посмотреть, какая тематика Вашего сайта еще не дает достаточного количества посещений.

Касаемо, наиболее популярных страниц: узнав что именно больше всего привлекает посетителей Вашего сайта, можно более активно развивать эту тематику на сайте, а также подобрать и дополнительно опубликовать тематически похожую информацию. Попросту говоря, "продвинуть" эту тему на сайте, путем создания новых страниц или даже целых разделов.

По-поводу "глубины просмотра" (количества страниц просмотренных посетителем). Этот показатель может служить неким индикатором, хотя опять-же все очень индивидуально. Если "глубина просмотра" на долгом протяжении держится на уровне 1-2 страницы - это значит, что посетитель не очень заинтересовался информацией на Вашем сайте, либо вообще не нашел то, что искал.

Статистика заходов по рекламным объявлениям - тоже очень существенная информация. Благодаря ей, мы можем отслеживать не только эффективность какой-либо рекламной компании в целом, но даже эффективность продвижения какой либо конкретной услуги или товара в ходе одной компании. Например, продавая скажем: штабелеры, тележки, стеллажи и погрузчики, можно отследить какая из реклам наиболее эффективна, а также для каждого товара выявить наиболее эффективные слова запроса. Разумеется, нужно отметить, что сам интерфейс Яндекс.Директ имеет все статистическую информацию, но в паре с данными, предоставляемыми счетчиком - эта информация становится более информативной.

За рамками разговора осталось еще много различных данных, которые можно получить просматривая статистику. Но при желании на эту тему, можно написать даже диссертацию. Наша задача состояла лишь в том, чтобы показать Вам, что счетчик на сайт ставится отнюдь не для красоты. И статитстическая информация, которую он собирает, при правильном использовании с Вашей стороны, может существенно помочь в вопросе раскрутки и продвижения сайта.

© При полном или частичном использовании данной статьи ссылка на источник обязательна.
О компанииУслугиЦеныРаботыFAQКонтакты
Copyright © 2004-2017 WebKuban.Ru